Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

kolobok

kot

krol

pt

sonne

Карлсон в гостях у ребят

«Карлсон в гостях у ребят»!

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- прививать элементарные гигиенические навыки;

- воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

- развивать спортивные и двигательные навыки у детей;

 

Звучит песня « Неразлучные друзья»

Ведущая: Лето наступает –

Фрукты созревают,

Солнышко смеётся,

Ласково кивает!

Тёплая погода,

В визге детворы

Дарит нам природы

Лучшие дары!

Песенка «Бабочка, бабочка»

Раздаётся стук появляется Карлсон с сачком.

Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?

Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!

Ведущая: Запомни, Карлсон. Нельзя обижать бабочек.

Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!

Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали.

Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?

Ведущая: А ты лучше с ребятами поиграй!

Игра «Вытяни репку» 

В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков («дед», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка»). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится «репа» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку» ) и обегают кеглю вдвоем. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра «Кто быстрее позвонит в колокольчик» 

В игре участвуют 10 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 5 человек в каждой).

Участники перепрыгивают 3 раза через обруч, пролезают, как в лабиринте, через обручи, которые держат дети, перепрыгивают через натянутую веревку и, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны.

Карлсон: А сейчас, мои ребятки, время отгадать загадки!

ЗАГАДКИ.

1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

 

2. Летом - снег!

Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает? (Пух с тополей)

 

3. Обидно ему:

При погоде хорошей

Он где-то в углу

Позабыт – позаброшен.

Но стоит испортиться только

Погоде,

И вспомнят о нём

И гулять с ним выходят. (Зонтик)

 

4. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

 

5. Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка).

 

Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вот захватил с собой!

Ни в альбоме, ни в тетради,

На асфальте, на асфальте,

Будем мелом рисовать,

Лето в рисунках отражать!

 

РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ.

Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением! А тебе Карлсон большое спасибо, что пришёл к нам в гости. Ребята, давайте споём песню для Карлсона!

 

Песенка «Смешной человечек»

 

Ведущая: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора, Лето любит детвора!». 

А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.